Инфобизнесовый словарь стр. 2


Г,Д,З,И,К

Гиффена эффект (парадокс). Снижение спроса на отдельные виды товаров при снижении на них цены и наоборот.

Генерация лидов. Комплекс мероприятий по созданию потока новых потенциальных клиентов. Включает не только традиционную рекламу, но и множество других методов – использование социальных сетей, реферальные и партнерские программы, директ-мейл и т.д.

Дедлайн. Крайний срок.

Двухшаговые продажи. Первый шаг направлен на получение контактов заинтересованного пользователя, а второй — на дальнейшее общение с целью заключения сделки. Контакты обычно собирают с помощью посадочных страниц в Интернете.

Дедлайн (Deadline). Крайний срок. В более широком смысле – любой ограничитель действия специального предложения (по количеству товара, количеству бонусов, убывающим скидкам и др.). Является эффективным инструментом побудить клиентов совершить покупку как можно скорее, т.к. большинству людей свойственно постоянно откладывать решение, если откладывание не ведет за собой никаких негативных последствий.

Закрытие клиента. Успешное совершение сделки/покупки.

Захват лидов. Сбор контактов потенциальных клиентов (лидов) всевозможными способами – формы подписки на сайте, заполнение анкет в магазине или офисе и т.д.

Запуск продукта. Маркетинговая стратегия по запуску новых продуктов с целью привлечения наибольшего внимания к нему ещё до их появления в продаже и обеспечения максимального спроса на него в момент начала продаж.

Закрытые распродажи. Распродажи, устраиваемые только для (VIP)-клиентов компании. Т.е. закрытые для тех, кто ими не является.

Яркий тому пример — запуск новыйх версий iPhone и iPad. Стратегия также применима и для запуска нового бизнеса в целом, а не только отдельных продуктов.

Инфостиль. Это относится к написанию текстов. Информационный стиль подразумевает лаконичность, отсутствие сложных конструкций предложения и художественных оборотов, а также “воды” в тексте.

Инфобизнес. Бизнес, основанный на продаже информации в том или ином виде (продажа книг, курсов, семинаров, вебинаров, тренингов, воркшопов, конференций, коучинга, консалтинга, франшиз и т.д.), а также использование всего этого для увеличения продаж «обычных», неинформационных продуктов.

Интернет-маркетинг. Любые маркетинговые мероприятия, проводимые компанией в интернете, как на своём сайте, так и с помощью других инструментов (контекстная и баннерная реклама, SMM и SMO, видео-реклама, партнерства с другими сайтами, блоги и т.д.)

Имиджевая реклама. Вид рекламы, которая направлена на создание положительной репутации бренда, повышению его популярности, узнаваемости и лояльности целевой аудитории.

Кампания (Campaign). Серия действий, акций, мероприятий, рекламных сообщений, рассчитанных на определенный период времени и связанных общей темой и задачами.

Кейс. Подробное описание успешного опыта, аналогично с портфолио, только детальнее, глубже и относительно конкретного проекта.

Конверсия. Это показатель эффективности объявления, сайта, рассылки — не столь важно. Благодаря конверсии можно проанализировать свои результаты и понять, что нуждается в изменении. Как правило, рассчитывается она в процентном соотношении, где 100% — это общее количество людей (подписчиков, адресатов, посетителей сайта, аудитории).

Коммьюнити-маркетинг. Это сообщества по интересам, где компания взаимодействует со своей целевой аудиторией. Там периодически встречается прямая реклама, но основная цель такого общения — получения обратной связи.

Ключевые показатели (индикаторы) эффективности (KPI-Key Performance Indicators, ). Система отслеживания и оценки количественных показателей, помогающих определить достижение стратегических и тактических целей и строить прогнозы.

Кликабельность (показатель кликабельности,CTR- Click Trough Ratio, ). Один из параметров оценки эффективности банерной и контекстной рекламы в Интернет. Представляет собой процент, отношение количества показов баннера или контекстного объявления к переходам по нему на сайт рекламодателя. Например, если было сделано 1000 показов и совершено 15 переходов на сайт рекламодателя, тогда CTR данного баннера = 1,5 %

Кастомизация. Адаптация массового продукта под запросы конкретного потребителя путем комплектации его дополнительными элементами или принадлежностями. Массовая кастомизация — производство продуктов и услуг для узкой аудитории с учетом её интересов и требований.

Каналы продаж. Способы распространения своего продукта или привлечения клиентов (реклама, партнёрства, рассылки, сайт и т.д. и т.п.)

Контекстная реклама. Вид интернет-рекламы, основанной на соответствии содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается рекламный блок, или поисковому запросу потенциального клиента. Формат её может быть текстовым, тексто-графическим или баннерным.

Коучинг.  Метод работы с клиентом по достижению поставленных им в определенной области (личной жизни, бизнесе, развитии) целей в форме индивидуального наставничества, тренинга.

Консалтинг. Деятельность специализированных маркетинговых компаний, консультирующие производителей, продавцов, покупателей по широкому кругу вопросов в сфере экономики, управления, сбыта, ценообразования, продвижения продукции, исследования и прогнозирования рынка товаров и услуг, вывода на рынок новых продуктов, инноваций и других.

Копирайтинг. Навык и/или процесс написания продающих текстов. Т.е. текстов, имеющих цель, убедить  человека в чём-либо, побудить его к действию или натолкнуть на нужные автору текста мысли.

Не путать с копирайтами – авторскими правами. Сравните: copy right – права на копию (авторского текста) и copy writing – написание копии (экземпляра) текста.

А также не путать с SEO-копирайтингом – написанием текстов для сайта с включением нужных ключевых слов.  Если продающие тексты пишутся для людей, то SEO-тексты – для поисковых роботов, поэтому они практически не выполняют продающую функцию.

←назад дальше →